Корзина
802 отзыва
Предсезонная цена на бассейны 😻 👉 ➥Перейти
+380 (73) 318-64-33
+380443532912
+380505358355
+380960866931
УкраинаКиевпр-т Степана Бандеры 10-Б, склад №3. 2 мин. от м. "Почайная". Магазин работает: Пн-Cб 10-18 ; Вс: 10-16 ; Прием заказов 24/7. Колл-центр: Пн-Сб 09-18; Вс:10-16
Товары и мебель для дома и сада
Оставить отзывНаличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.

Гарантия

Покупая продукцию от зарубежных производителей «Intex» и «Bestway», стоит брать в учет тот факт, что на территории Украины товары этих брендов официально не продаются. Соответственно, гарантийный талон вы не получаете. Но в нашем интернет-магазине «Intex-best» действует своя гарантия — 3 дня на проверку товара на наличие заводского брака. Благодаря этому вы можете заказ матрас или любое другое изделие от «Интекс» и «Бествей», проверить его дома и вернуть, если выявили дефекты.

Что такое заводской брак?

«Intex» и «Bestway» — производители, которые добились высокого уровня контроля качества. Вся продукция тестируется и подгоняется под установленные стандарты. Благодаря этому товары не попадают на прилавки с браком, поскольку проходят проверку на заводе на предмет наличия дефектов, потертостей и других изъянов.

Под критерии заводского брака попадают швы, если они были склеены некачественно. Выявить проблему можно при визуальном осмотре изделия — не накачивая. Если при накачивании воздуха швы лопнули — не считается заводским браком. 

Также проколы и разрывы внутренних перепонок не являются причиной, по которой вы можете вернуть товар. При надувании или неправильной эксплуатации изделие может повредиться. Производители, «Intex» и «Bestway» проверяют все свои изделия на герметичность, и 100% не реализовывают товар с такого рода дефектами.

Гарантия от интернет-магазина «Intex-best»

Оформляя заказ у нас, вы получаете гарантию на:

  • целостность упаковки — отправляемая коробка не открывалась;

  • наличие правильной упаковки запчастей и комплектующих;

  • работоспособность электрических комплектующих — гарантия предоставляется на первый запуск (1-3 дня после получения товара).

  • при открытии и проверки товара мы оказываем бесплатное гарантийное обслуживание, в течении трех дней. По истечению трех дней с момента покупки гарантийное обязательство не распросраняеться ( гарантийное обслуживание - ремонт товара , устранения недостатков, в случаи невозможности устранения недостатков и брака, обмен товара или возраств денежных средств)

Вы можете воспользоваться гарантией от нашего интернет-магазина в том случае, если приобретенный вами товар не был в употреблении. Любые следы использования делают товар непригодным к возврату или обмену.

Гарантийными случаями не считаются

  1. Если коробка повреждена — мы не можем удостовериться в том, что ее целостность не была нарушена при осмотре.

  2. На изделии или комплектующим к нему были выявлены следы повреждений, которые возникли умышленно или по причине неосторожности покупателя.

  3. При распаковке и первичной проверке не были соблюдены правила эксплуатации, изложенные в инструкции к товару.

  4. Признаки небрежного использования: разрывы, царапины, пятна, запыленности, попадание внутрь изделия воды или посторонних предметов.

  5. Повреждения, возникшие при неправильном подключении к сети или нестабильной ее работе.

  6. Если товар был использован не по назначению или свыше своих возможностей.

Если при возникновении поломки вы попытались ее отремонтировать самостоятельно — такой товар не подлежит возврату или обмену. Также при использовании изделие может попадать под естественный износ, что не расценивается как плохое качество.

Можно ли вернуть или обменять товар?

В соответствии с действующим законодательством Украины, а именно законом «Закон о защите прав потребителя», вы можете вернуть или обменять товар в течение 14-ти дней с момента получения. Единственное условие — продукт и комплектующие к нему, включая упаковку, не должны быть повреждены.

Условия возврата и обмена товара

  • с момента покупки и получения товара должно пройти не более 14-ти дней;

  • товар не должен быть в использовании;

  • пломбы, ярлыки, внешние и функциональные характеристики должны быть сохранены;

  • на момент возврата или обмена у вас на руках должен быть чек или любой другой документ, подтверждающий факт покупки;

  • товар не должен входить в группу продуктов, не подлежащих к возврату.

Вернуть товар и получить деньги можно только в том случае, если вышеперечисленные требования соблюдены и аналогичного товара для обмена в продаже нет.

Обратите внимание, что при возврате или обмене товара через транспортные компании, услуги доставки в обе стороны оплачивает покупатель — если вам не подошел цвет, размер и прочие характеристики. Во всех остальных ситуациях оплата транспортировки оговаривается индивидуально.

Как обезопасить себя?

На момент получения товара рекомендуем сверить артикулы, проверить все ли посылки выданы службой доставки по вашему заказу, убедиться в целостности упаковки. Если при осмотре были выявлены повреждения или вам пришел не тот товар — незамедлительно оформите возврат или обмен, а также свяжитесь с нашим менеджером в отделении перевозчика. 

После получения у вас останется меньше шансов вернуть или обменять продукт. Мы не можем быть уверены в том, что коробка, изделие и комплектующие к нему были повреждены не вами или третьими лицами. 

Если у вас остались вопросы — свяжитесь с менеджером интернет-магазина «Intex-best» для получения консультации.